Умная Бумага
Проект безумных профессоров
Хотите познакомиться с настоящими Безумными Профессорами? Тогда вам в УМБУМ.
Компания — настоящая легенда, созданная двумя инженерными гениями. УМБУМ творит волшебство, возвращает топ-менеджеров в костюмах в мир игр, в детство.
УМБУМ называют «русским Лего», но нам кажется, что УМБУМ — это даже больше, чем Лего. Собрать реалистичные модели фантастических домов, архитектурных легенд, сложной техники может взрослый и ребенок. Конструкции выглядят круто, держатся надежно и, благодаря серийности, позволяют создавать целые игровые миры.
Готовы к погружению в игру? Погнали!
УМБУМ пришёл к нам как всегда внезапно, и как всегда со сногсшибательной идеей новой линейки сборных моделей из картона. Пабааам. Фантастическая техника. Ага?!
Легенда, написанная профессиональным фантастом — а сюжеты пишет прямо настоящий писатель, звучала так: В далёкой-далёкой галактике... Ой, это, кажется, другая легенда. Еще раз: Далёкое будущее. Земля погибла. Человечество спаслось на периферийной планете.
Здесь воюют два клана: Сейдон и Найал. Никто не знает, почему началась война. Зато все могут следить за развитием событий по комиксам, которые прилагаются к каждой упаковке. Комиксы рисуют комикс-графики.
Раздумывая над упаковкой для объектов серии «Игра без правил», мы предложили оживить модели. Чтобы они выглядели как настоящие. Чтобы сразу будоражить воображение детей. И взрослых.
Буратино, ты сам себе враг. Теперь для каждого нового поступления мы собираем масштабную постановку. После фотосета дорисовываем детали — оживляем рисунок.
Вот что мы дорисовываем: взрывы, пыль, огонь, грязь и царапины на машинах, блики и тени от взрывов, ландшафт. Часто картинка в Photoshop имеет более двух сотен слоёв.
Ландшафты для имиджей мы собираем всем миром. В дело идёт всё: от известняка с развалин Копорской крепости до тайно использованных детских игрушек.
Присмотритесь, в этом имидже масса деталей — следы от снарядов, подбитая техника, куски искорёженного металла. В общем — настоящая бойня. Дополнительный эффект движения получился за счёт ахроматических аберраций по краям картинки. Мы делали это, добавляя фильтры в каждый канал по отдельности. Получилось очень реалистично.
Трициклы появляются словно из ниоткуда. Вот так выглядит чудо телепортации. Слева ещё работает ретранслятор телепорта. Видите, какие он испускает молнии и волны пространственных искажений.
P.S. Чтобы трициклы летали, их пришлось подвешивать на ниточках.
В этой локации мы сделали сразу несколько имиджей. Уж очень красиво вышли пейзажи.
Кстати. На снег ушло три килограмма муки высшего сорта. Но, ведь, не зря. Снег, как настоящий.
Узнаёте эту локацию?
Та же, что и у Боливара. Раскроем ещё один секрет: весь задний план нарисован уже в Photoshop.
А видите лес слева в дали?
Каждое дерево там сажали отдельно!
Злые Рапторы растерзали одинокого беспилотного Страйкера сейдонцев. Ну, так ему и надо. Зато наши дизайнеры всласть поразвлеклись, рисуя взрывы, дым и огненные всполохи.
Кстати. Эта сцена ещё появится в наших имиджах в следующем посте, и вы узнаете, чем всё закончилось.
Эта сцена была для нас особенной. Тут нам пришлось отказаться от традиционного ракурса снизу и прибегнуть к съёмке с высоты.
С оформлением пришлось попотеть, но оно того стоило.
На нас напали!
Друзья, мы продолжаем осаду ущелья. Мужества нам всем и победы! Для сцены пришлось заказывать из пенопласта новые скалы.
А бедному Страйкеру опять не повезло! Эх, ну что поделать — любим мы его взрывать.